top of page

Впечатление об уровне услуг начинает складываться уже  с лобби

Современные отели категории 4-5 звёзд, наряду с красивыми интерьерами, хорошим ремонтом и качественным обслуживанием должны обеспечивать максимальный комфорт для своих клиентов на протяжении всего времени пребывания.

Hotel-Reception.jpg
ресепшн2.JPG

Комплексная автоматизация отеля - это один из способов повысить уровень комфорта для клиентов и снизить эксплуатационные расходы на содержание здания. Автоматизация номерного фонда с использованием нашего оборудования позволит Вашим клиентам почувствовать себя как дома.

 Использование RFID карт

Наиболее прогрессивной технологией, применяемой для идентификации гостя, на сегодняшний день , является RFID-технология применение различных меток таких как бесконтактные карточки, браслеты, стикеры… прочее,

room_access.JPG

 ключ от номера

attractions.JPG

вход на мероприятия и аттракционы

bar_credit.JPG

безналичный расчёт

Данная технология проста в использовании и обладает высокой степенью защищенности от подделки, стойкостью к воздействию окружающей среды, так, например браслеты особенно популярны в отелях-резортах. Их нет необходимости снимать во время купания в море, посещения водных аттракционов, также легко пользоваться дополнительными платными услугами на пляже не имея при себе наличных денег.

touch in room3.png

Сенсорные выключатели высокой чувствительности

с поверхностью из закалённого стекла идеально впишутся в любой интерьер.

Среди преимуществ: долговечность, износостойкость, стойкость к загрязнению и выгоранию.

                Низкое напряжение, используемое в панелях                            позволяет размещать их во влажных помещениях.

Вид сенсорных панелей является более информативным в отличие от классических выключателей и позволяет с лёгкостью разобраться в их назначении.

Цвет фона, изображения иконок, логотипы могут быть выполнены в соответствии с пожеланиями заказчика

CardHolder.png
termostat.png
swith1 button black.png
SWITH8 BUTTON black.png
swith2 button white.png
Curtain black.png
dimmer yellow.png
Электрофурнитура

Автоматизация номеров (GRMS)

Автоматизация в номере имеет не меньшее значение, чем хороший дизайн, качественная отделка, дорогая сантехника и аксессуары.

Наше оборудование решает большинство задач по созданию комфортных условий в номере

Сенсорная смарт-панель может заменить архаичные средства управления освещением, кондиционированием и отоплением, шторами и жалюзи, прочим оборудованием в номере.

Так же с её помощью можно вызывать в номер различные сервисы

Смарт панели

Горничные моментально получат уведомления о всех вызовах, поступающих из обслуживаемых номеров и смогут своевременно реагировать на них.

MaidsTablet.png
RECEPTIONIST4.jpg

   Рецепционисты также получают полный контроль над всем функционалом, доступным в номере.

Они могут удалённо мониторить состояние всех систем, а также управлять ими со своего рабочего места, включая  открытие  замка двери в номере.

Отельные замки

открытие двери смартфоном2.jpg

     Наряду с применением RFID карт, для открытия замка возможно использовать смартфон, оснащённый NFC модулем, с установленным приложением.

Doorpanel.jpg

Облачные решения позволяют получить доступ к функционалу через веб-браузер устройства не устанавливая никаких сторонних приложений.

Hotel Room1.jpg
рука отель.png

Весь функционал управления в номере доступен также  из приложения, установленного на смартфоне гостя.

Управление освещением и климатом в холлах

холл.jpg

Управление ланшафтной подсветкой

resort.jpg

Управление поливом

полив.jpg

    Автоматизация общих инженерных систем позволит существенно облегчить работу технического и обслуживающего персонала. Наше оборудование самостоятельно позаботится о поддержании нужной температуры в местах коллективного пользования,

 таких как коридоры, холлы, рестораны, зоны отдыха,  своевременно включит подсветку здания ландшафтное освещение, осуществит полив растений.

Подробная информация о работе всех инженерных систем доступна в реальном времени персоналу отеля согласно распределённых прав доступа

operator3.jpg
Диспетчеризация

Остались ещё вопросы?

Сообщение отправлено, спасибо!

bottom of page